НПЦИиОМ Образ Здоровья
О центре
Лечение
Информатика
Диагностика
Обучение
Наши технологии
Научные публикации
Лицензии
Пресса о нас
Отзывы пациентов
Прайс-лист
Вакансии
Вопросы - ответы
Наши координаты

 

 

вопросы - ответы
 
"Вопросы и ответы"
 
ВОПРОС: В 2000 году начала сильно полнеть, тогда и случился первый приступ, ни с того ни сего по-моему: потемнело в глазах, руки и ноги резко онемели, во рту все высохло, язык тоже онемел, голову стало тянуть слегка назад, но при этом сознания я не потеряла. Такие приступы стали повторяться 1 раз в 2 недели. Резко поднималась температура, сама по себе снижалась, приступы возникали на ровном месте, за обедом, за просмотром телевизора, иногда даже во время сна начинались судороги ног, глаза как то наверх тянулу ну и т.д., это было не часто. Принимала феназепам, при приступах делали укол реланиума и магнезию. В 2006 году все само по себе прошло, иногда только случались легкие приступы я обходилась одной таб. феназепама. Потом вообще все прекратилось. И вот вчера 17.11.2011 года все опять повторилось. Такой сразу ужас и паника охватывает! Не могу себя контролировать! Сны начинают сниться отвратительные, настроение падает, плаксивость появляется, да и просто пропадает уверенность в себе. Что это эписиндром, эпиготовность, эпиактивность? Иили это все одно и тоже?
 
ОТВЕТ: Это больше похоже на панический атаки, чем на ЭПИсиндром. Хотя для точного диагноза вашего описания мало. Надо пройти обследование. Я не привык гадать. Точный диагноз - эффективное лечение.

24.11.11

Задать свой вопрос врачу:

  Ваше имя: *
  E-mail: *
  Ваш вопрос: *
* - обязательны для заполнения.
  info@lido-zel.ru г. Зеленоград

(c) 2002 Produced by ПоЛе дизайн 

Рейтинг@Mail.ru Каталог зеленоградских интернет-ресурсов

Яндекс.Метрика